Мы предоставляем полную косультацию нашим клиентам
Сайт "Визитка"
![]() |
Является небольшим сайтом, часто ограничен количеством страниц и небольшим функционалом. Чаще всего сайтом "визиткой" пользутся небольшые компании или частные лица, это часто обусловлено простотой разработки и низкой стомостью. Не смотря на свою простату данный тип сайта эффективно решает базовые задачи поставленые перед сайтом. |
Основные задачи сайта "Визитка"
Напознение сайта визитки может быть занообразным, в зависимости от того какую информацию нужно предоставить конечному потребителю. Т.к. сайт "визитка" как мы уже говорили ограничен по страницам, чаще всего предоставляется самая основная информация о продукте и о компании, информация должна быть исчерпывающей.
Основными задачами является:
- Привлечение новых клиентов
- Ознакомление клиента с основной информацией о продукте или услуги компании
- Предоставление контактов компании для дольнейшего взоимодействия
Приемущества
- Дешевая цена и маленький срок разработки
- В связи с ограничением информации не требует постоянного обновления контента в больших объемах
Недостатки
- Не имеется возможность автоматизации процессов взомодействия между пользователем и сайтом, частое взомодействие с людьми, требуется дополнительный шатат.
- Не возбожно представить большой осортемент товара или услуг в доступном и удобном виде.
Критерии для выбора тарифа "визитка":
- Нет большого количества инфоромации
- Малый бюджет на разработку сайта
- Мало (1-2) видов товара или услуг
- Компания недавно начала свое существование и нужно с чего то начать
Сайт "Landing Page"
|
"Landing Page" или по другом "Посадочная страница" часто используется для рекламы и акцинтировании нескольких товаров или услуг. Сайт с небольшим предоставлением информации нацеленный на продажу небольшого количества товаров или услуг. Часто данному сайту уделяется приоритет в дизайне для того что бы предоставить эффективно информацию и колиента подвести клиента к поставленной цели. Почему часто "Landing Page" используют не по назначению и как использовать с умом. Подробнее. |
Основные задачи сайта "Корпоративный"
Сайт является одностраничным с предоставлением информации о продукте обыгранный дизайном. Информация состояит в основном из описания эффективности товра или услуги.
Основными задачами является:
- Привлечение новых клиентов
- Информация обыграна дизайном
- Предоставление контактов компании для дольнейшего взоимодействия
Приемущества
- Относительно дешевая цена за подобный функционал и дизайн
- Кроссивый и привлекательный дизайн
- Формы обратной связи и прочий функционал обеспечивабщий связь с киентом
- Имеет автоматизации процессов взоимодействия с клиентом
Недостатки
- Дороже цена, чаще из-за дизайна
- Не возможно продать товар или услугу онлайн
- Нет возможности каталогизации товаров или услуг
- Является одностраничным сайтом
- Мало информации о продукте
Сайт "Корпоративный"
![]() |
Сайт с предоставлением широкой информации по услугам или продукции компании. Часто используется крупными компаниями. Сайт имеет каталоги видов услуг или товаров часто не ограничен по своему содержимому. Не ограничен по страницам и имеет более вирокий функционал в отличии от сайта "Визитка" |
Основные задачи сайта "Корпоративный"
Содержимое данного сайта может быть любым начиная от обычного текста заканчивая видео презентациями и т.д. часто зависит от видов деятельности и ширины ленейки предостовляемых видов услуг или товаров.
Основными задачами является:
- Привлечение новых клиентов
- Ознакомление клиента с полной информацией о продукции или услуг компании
- Предоставление контактов компании для дольнейшего взоимодействия
- Формы обратной связи и прочий функционал обеспечивабщий связь с киентом
- Большая структура и разгроничение товара или услуг
Приемущества
- Относительно дешевая цена за подобный функционал
- Удобное предоставление большого количества информации
- Разгроничение товара или услуг по каталогам
- Имеет автоматизации процессов взоимодействия с клиентом
Недостатки
- Дороже цена
- Не возможно продать товар или услугу онлайн