Все больше компаний переносят свою деятельность в интернет. Причин множество, среди остальных – возможность повысить продажи и автоматизировать работу внутри компании. Тем самым работа упрощается и выходит более эффективной. Сайт позволяет в онлайн-режиме решать множество задач одновременно, экономя людские и другие ресурсы компании.
Возможности работы через сайт
- Через сайт можно продавать. Уникальность состоит в том, что продавать можно все: товары, услуги, зарабатывать на партнерских ссылках. Дополнительным бонусом идет создание имиджа, бренда, «лица» компании, повышается узнаваемость среди возможных покупателей.
- Через сайт можно консультировать клиента. Отсутствие очередей и онлайн-консультирование высоко оценили пользователи интернета и представители бизнеса. У клиента отпала необходимость ехать куда-то, появилась возможность задать вопрос в любое удобное для себя время, в том числе, с мобильного телефона, что существенно сократило путь от желания купить до самой покупки. Причем менеджер может консультировать людей с любого уголка земного шара через веб-ресурс.
- Сайт может освободить дополнительное время менеджерам. Ответственный по закупке ищет товар за минуты, не выходя из офиса. Кадровик подбирает персонал исходя из заявок, поданных на сайт соискателями. Руководитель легко получает статистику работы компании в интернете.
- Сайт может заменить в какой-то степени того или иного сотрудника. Автоматизация процессов внутри ресурса позволяет существенно снижать трудозатраты, которые неизменны при ведении офлайн бизнеса. К примеру, сокращается наличие продавцов-консультантов в интернет-магазинах, не требуются услуги уборщицы и т. д.
- Сайт может рекламироваться и пиариться 24\7. Настройки платформы позволяют выводить рекламу в любое удобное время и день недели, согласно времени часового пояса потребителя: реклама в соцсетях, контекстная, баннерная, в блогах, на сторонних ресурсах, через email рассылки. Редактирование рекламных объявлений возможно также в любое время.
- Использования сайта для получения точной аналитики. Автоматизация может касаться всех сфер деятельности:
- кадровый учет;
- складской учет;
- внутренние коммуникации;
- обучение персонала;
- маркетинг;
- продажи;
- сопровождение клиентов;
- бухучет;
- взаимодействие с удаленными сотрудниками и т. д.
При тщательно спланированной автоматизации и применении готовых программ есть высокий шанс вывести компанию на новый уровень и сделать лидером среди конкурентов.