Сайт – это, в первую очередь, программный ресурс, функционал которого может быть любым, в зависимости от задач, поставленных при его создании. Его правильная настройка позволяет автоматизировать рутинные и времязатратные процессы, связанные с деятельностью компании в интернете. С развитием программирования число таких инструментов постоянно растет.
Сайт для компании может стать удобной площадкой предоставления информации продаваемых товаров или услуг. В идеале задачи по автоматизации бизнес-процессов необходимо решать еще при создании интернет-ресурса или на первом этапе развития. У подавляющего большинства интернет-площадок бек-офис совсем не автоматизирован, что в дальнейшем приводит к потере времени и денег.
Статистика при обработке данных
Внутренние инструменты сайта позволяют проводить полный аудит деятельности платформы и получать точную статистику по различным направлениям:
- отчет по периоду времени;
- по клиентам;
- эффективность источников трафика;
- качество посещаемости;
- остаткам;
- конверсии и т. д.
Собранные данные обрабатываются и полученный результат можно использовать для следующего:
- развития компании;
- привлечения новых клиентов;
- анализа данных;
- снижения финансовых затрат;
- изменения рекламных кампаний и прочих маркетинговых инструментов.
На рынке IT-технологий представлены проверенные, уже готовые инструменты в помощь анализа эффективности работы сайта. Среди них наиболее известные – это 1С, Мой склад, Битрикс. На определенном этапе развития web-ресурса целесообразно использовать дополнительное программное обеспечение под особенности бизнеса с возможностью интеграции с сайтом.
Эффективность работы сайта
По сути правильное продвижение компании через интернет ведет к увеличению сбыта продуктов или услуг. Сайт становится удобным инструментом продаж, который четко поддается анализу и планированию, легко трансформируется по мере надобности под другие бизнес-процессы компании и развивается вместе